Не отправляются переводы с помощью короткого номера 900 Сбербанка
К нам часто стали поступать письма от читателей сайта про то, что у многих возникают проблемы с отправкой переводов через номер 900. Самые распространенные жалобы — «Не могу перевести деньги с номера 900», «Не могу положить деньги на телефон на номер 900» и «Не отправляет смс на 900».
Для тех у кого проблемы с отправкой SMS сообщений на короткий номер 900 мы сразу дадим ссылку на статью про возможные причины и пути решения — ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ ОТПРАВЛЯЮТСЯ СООБЩЕНИЯ НА НОМЕР 900.
Что касается ошибок и сбоев с переводами, то сейчас мы это подробно разберем.
- Не подключен мобильный банк. Самая распространенная ошибка изза которой нет возможности осуществить перевод — это отсутствие подключенного мобильного банка по любому тарифу — эконом/полный. Так как номер 900 напрямую связан с моб. банком, в случае отсутствия подключения данной услуги, все команды с номера 900 заблокированы. Для решения проблемы вам надо дойти до терминала/банкомата или просто обратиться в отделение ПАО Сбербанк для подключения мобильного банка.
- Отсутствие денег на счете. Как это не банально звучит — если вы пытаетесь отправить сумму превышающую ваш остаток на карте — ничего не выйдет. Поэтому перед пополнением карты или мобильного телефона обязательно узнайте свой баланс.Соответственно перед переводом по номеру 900 у вас должна быть необходимая сумма на счету и не стоит забывать про возможную комиссию.
- Привязана не та карта. Очень часто у владельцев нескольких пластиковых карт бывают проблемы с номером 900 изза того, что они либо привязали необходимую пластиковую карту, но пытаются сделать перевод с помощью нее. Решение проблемы — привязать карту, подключив к ней мобильный банк.
- Программный или аппаратный сбой га стороне самого Сбербанка. Такое бывает крайне редко, но если вы уверены что у вас все хорошо — есть деньги на счету в банке, подключен мобильный банк, есть деньги на счете мобильного телефона для отправки смс и устойчивый сигнал связи — то позвоните на горячую линию Сбербанка и выясните причину. Номер горячей линии — 8 800 555 5550. Кстати, чаще всего сбои проявляются и в том, что не приходят обычные смс-оповещения вида:
Это самые распространенные ошибки изза которых могут не проходить переводы с использованием номера девятьсот. Если вам есть что добавить — пишите в комментариях.