Не отправляются СМС сообщения на номер 900

Почему не отправляются смс сообщения на номер 900 Сбербанка

Почему не отправляются СМС на короткий номер 900 Сбербанка

Номер 900 — прекрасная возможность производить быстро банковские операции без открытия приложения сбербанк онлайн и без доступа к интернету. Но бывают ситуации, когда СМС сообщения на короткий номер 900 Сбербанка не отправляются. В этой статье мы разберемся со всеми возможными причинами и постараемся вам помочь.

Не отправляются СМС сообщения на номер 900 Сбербанка
Не отправляются СМС сообщения на номер 900 Сбербанка

1. Если не отправляется СМС сообщение, то в первую очередь надо убедиться, что вы подключены к оператору связи, который поддерживает Сбербанк. На данный момент это:

  • Мегафон
  • Билайн
  • МТС
  • Теле2
  • Yota
  • Мотив

Если вы подключены к какому-либо другому оператору сотовой связи — отправить СМС на номер 900 у вас не получится.

2. Второй причиной может быть тот факт, что у вас НЕ ПОДКЛЮЧЕН мобильный банк. Номер девятьсот становится доступен только для клиентов Сбера с подключенной опцией мобильного банка.

3. Причина номер три — у вас не оплачен ПОЛНЫЙ тарифный пакет мобильного банка. Так как за него ежемесячно списывается абонентская плата и в случае отсутствия денег на счете — возможность проведения операций посредством мобильного банка или номера 900 прекращается.

4. Не очень часто встречаемая, но одна из возможных проблем, почему не уходят СМС на номер 900 — переполнение памяти телефона или СИМ карты. Просто очистите чат и удалите ненужные СМС, а затем попробуйте отправить сообщение еще раз.

5. Отсутствие сигнала. Проверьте, находитесь ли вы в устойчивой зоне приема. Если нет — смените свое местоположение и на всякий случай перезагрузите свой смартфон.

6. Недостаточно денег на мобильном телефоне. Еще одной из часто встречающихся проблем — банальное отсутствие средств на счете мобильного. СМС на номер девятьсот тарифицируются как обычные по тарифам операторов связи и если у вас минус — отправить сообщение не получится. Решение простое — пополнить счет мобильного телефона.

7. У вас отключен мобильный банк. Свяжитесь с оператором горячей линии и подключите его обратно.

Не забывайте про то, что почти все действия, которые можно сделать с помощью СМС, можно осуществить и с помощью USSD команд, которые являются бесплатными.

По любым вопросам вы сможете проконсультироваться по телефону горячей линии ПАО СБЕРБАНК — 8-800-555-55-50. Если у вас остались вопросы — задавайте их в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:
Нажимая на кнопку "Отправить", я даю согласие на обработку персональных данных и принимаю политику конфиденциальности.