Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн

Вход в личный кабинет Сбербанк Онлайн на официальном сайте Сбербанка России

Сбербанк онлайн – система, позволяющая выполнять большинство банковских операций посредством компьютера или смартфона, без посещения операционных офисов банка. Регистрация в системе, даже у неопытных интернет пользователей не занимает свыше 10 минут. Как ни странно, у многих клиентов банка потом возникают трудности и многих интересует, как осуществить вход в личный кабинет Сбербанк онлайн. Для того, чтобы попасть в систему необходимо:

  • Набрать в браузере или перейти по указанной ссылке –  https://online.sberbank.ru . Данная ссылка ведет вас на официальный сайт Сбербанк Онлайн. Также можно перейти на официальный сайт Сбербанка – https://www.sberbank.ru и кликнуть по иконке “Сбербанк онлайн”. Данное действие перебросит вас на https://online.sberbank.ru. 
Переход в Сбербанк Онлайн с оф. сайта
Переход в Сбербанк Онлайн с оф. сайта
  • После того, как вы окажитесь на странице – https://online.sberbank.ru , вы можете осуществить онлайн вход. Обращаем внимание, что данный вход используется в первую очередь для физических лиц. Введите логин/пароль, полученные вами при регистрации в специальные окошки для ввода, расположенные в левом верхнем углу экрана и нажмите на кнопку “войти”.
Вход в Сбербанк Онлайн
Вход в Сбербанк Онлайн
  • Как только вы нажмете кнопку “Войти”, на ваш телефон, привязанный к карте ( на который подключена услуга мобильного банка), придет sms, содержащая код подтверждения для входа в личный кабинет. Введите полученный код в соответствующее поле и после этого вы будете перенаправлены в личный кабинет. Если вы осуществляете действия с мобильного телефона или планшета – вам будет предложено установить мобильное приложение. Удобнее всего пользоваться сайтом в режиме “полной версии”.
  • После авторизации в ЛК по логину и паролю вам также придет информационное сообщение о том, что кто-то ( а именно вы) зашли в личный кабинет с краткой информацией о входе – дата/время, регион, небольшая справка о том, что делать, если вход осуществили не вы. Напоминаем, что позвонить на горячую линию можно, набрав с телефона 900 или +7 495 500-555-0, 8 (800) 555-55-50. Данные телефоны являются круглосуточными и соединят вас с контактным центром.

Если у вас появились проблемы ( ошибки входа, не подходит логин/пароль, не приходит смс и тд.) – пишите в комментариях – будем разбираться вместе и постараемся максимально быстро вам помочь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Комментарии: