Как разблокировать услугу «Мобильный банк» Сбербанка России через номер 900
Бывают ситуации, когда по каким-либо не зависящим от вас причинам функция мобильного банка Сбербанка бывает заблокирована. Сделано это может быть с целью защиты ваших денежных средств от перевода мошенниками в случае обнаружения подозрительной активности по счету вашей карты или в аккаунте мобильного банка. Также опцию могли деактивировать изза недостатка денежных средств на счету мобильного телефона, привязанного к карте. В любом случае мы расскажем вам как максимально быстро при помощи СМС на служебный номер 900 разблокировать мобильный банк.
Вот алгоритм действий:
1. Откройте режим набора СМС на своем телефоне или смартфоне.
2. В поле КОМУ укажите номер 900.
3. В теле сообщения напишите — Разблокировкауслуг 1234 , где 1234 — последние четыре цифры вашей банковской карты. Кстати вы также можете написать — Разблокировкауслуги, Rasblokirovkauslug, Rasblokirovkauslugi, Unblockservice. Стоит заметить, что сообщение пишется слитно, без пробелов между словами.
4. Отправить SMS.
5. Скорее всего вам пришлют в ответном СМС или ПУШ-уведомлением КОД для разблокировки, который также необходимо отправить по этому же номеру ответным письмом.
Теперь в течении 24 часов вам должно прийти СМС примерно такого содержания — «Включено. Теперь вы снова сможете управлять вашим счетом удаленно и получать информационные сообщения.» Процедура разблокировки бесплатная.
Если у вас несколько карт — то каждую карту придется разблокировать по отдельности, отправляя СМС с 4-мя последними цифрами карты на конце на номер 900.
Если у вас возникли трудности или есть вопросы по услуге — пишите в комментариях.